Печать

E-tax Bank

Актуальной проблемой для банка является сокращение бумажного документооборота и получение от действующих и потенциальных клиентов банка достоверных бухгалтерских документов, заверенных электронной цифровой подписью налогового органа, при оформлении кредитов и мониторинге финансового состоянии предприятий.

ООО «Электронные Бизнес Системы» разработано программное обеспечение «E-TaxBank», которое реализует возможности, описанные в документе «Требования к Составу электронных документов, заверенных ЭЦП налогового органа, представляемых налогоплательщиком по месту требования» и позволяет получать от клиентского программного обеспечения «E-TaxReport 5», а также от абонентов, не являющихся клиентами ООО «Электронные Бизнес Системы», отчетные документы налогоплательщика, успешно принятые в ФНС (то есть те, на которые имеются подписанные ЭЦП ФНС электронные документы, свидетельствующие о принятии отчетности «КвитанцияОПриеме» и «извещениеОВводе») и отправлять в клиентское программное обеспечение извещение о получении электронного документа банком.

Возможности программного обеспечения «E-TaxBank»

  • автоматическая регистрация (в почтовой системе ООО «Электронные Бизнес Системы») и получение сертификата ключа подписи для подписывания электронных документов в переписке с клиентом;

  • автоматическая регистрация клиента по первому принятому от него электронному сообщению;

  • проверка ЭЦП под отчетным документом клиента (налоговая декларация, бухгалтерская отчетность), проверка ЭЦП ФНС под отчетным документом клиента и ответным документом налоговой инспекции об успешной сдаче отчетности;

  • проверка соответствия электронного документа клиента (налоговая декларация, бухгалтерская отчетность) соответствующему ответному документу ФНС об успешной сдаче отчетности;

  • прием набора данных от клиентского ПО, содержащего документы, сформированные в ходе информационного взаимодействия налогоплательщика (далее – НП) с приемными комплексами налоговых органов (далее – НО) по ТКС с использованием электронной цифровой подписи в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 18 января 2008 г. №9н «Об утверждении административного регламента Федеральной Налоговой Службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения»;

  2. приказ ФНС России от 02.11.2009 г. № ММ-7-6/534@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;

  3. приказ ФНС России от 09.11.2010 № ММВ-7-6/534@ «Об утверждении форматов, используемых в электронном документообороте при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде (на основе XML) (версия 5)»;

  4. приказ ФНС России от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@ «Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи».

ООО «Электронные Бизнес Системы» предоставляет программное обеспечение «<E-TaxBank» для Вашего банка и программное обеспечение для клиентов банка на безвозмездной основе.

Для подключения услуги необходимо предоставить в адрес ООО "Электронные Бизнес Системы" анкету и заявление.

 

 

 

Печать

Удостоверяющий центр ООО "ЭЛБИС"

Удостоверяющий центр ООО «ЭЛБИС» является аккредитованным удостоверяющим центром в соответствии с требованиями Федерального закона № 63 «Об электронной подписи». Информация об удостоверяющем центре ООО «ЭЛБИС» размещена на федеральном информационном ресурсе в разделе «Аккредитованные УЦ».

Удостоверяющий центр ООО «ЭЛБИС» имеет многолетний опыт работы с государственными и коммерческими организациями, в том числе с Федеральной налоговой службой, Росреестром, Федеральной службой государственной статистики, Пенсионным фондом РФ, администрациями муниципальных образований, комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области, крупнейшими коммерческими организациями Кемеровской области и других регионов РФ.

Использование сертификата квалифицированной электронной подписи, полученного в Удостоверяющем центре ООО «ЭЛБИС» позволяет осуществлять электронный защищенный документооборот с различными государственными и иными организациями в системах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, государственной службы статистики, Росреестра, Росалкогольрегулирования, с Единым реестром доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также в других информационных системах.

Свидетельство об аккредитации Удостоверяющего центра ООО "ЭЛБИС"

Регламент Удостоверяющего центра ООО "ЭЛБИС"

Условия и порядок (руководство по обеспечению безопасности) использования электронной подписи (ЭП) и средств ЭП

Список отозванных сертификатов 2018

Список отозванных сертификатов 2019

Список отозванных сертификатов 2020

Корневой сертификат УЦ ООО "ЭЛБИС" 2018

Корневой сертификат УЦ ООО "ЭЛБИС" 2019

Корневой сертификат УЦ ООО "ЭЛБИС" 2020

Запрос на получение выписки из реестра квалифицированных сертификатов

Печать

О компании ООО "ЭЛБИС"

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Электронные Бизнес Системы».

Краткое наименование: ООО «ЭЛБИС»

Дата основания: 26 октября 2000 года.

Основные виды деятельности: предоставление услуг в системе сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по каналам связи без предоставления бумажных носителей, предоставление услуг в системе электронного документооборота Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования и Территориальных органов Государственной статистики, информационно-вычислительное обслуживание, защита информации в сети Интернет в рамках системы электронного документооборота, оказание телекоммуникационных услуг, разработка программного обеспечения; выдача сертификатов ключей электронной подписи для работы на порталах Росреестр, Росалкогольрегулирование, Госуслуги, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Банк России, Бюро кредитных историй и так далее. 

Клиенты: В числе наших клиентов промышленные и угольные предприятия, банковские структуры, коммерческие фирмы, СМИ, индивидуальные предприниматели и многие другие организации.

Лицензии и сертификаты: нажмите, чтобы перейти к списку

Политика обработки персональных данных: скачать

Адреса и телефоны компании ООО "ЭЛБИС"

Главный офис в г. Кемерово

650000, г. Кемерово, пр. Советский, 27, 4 этаж, офисы 424, 425, тел.: 8 (3842) 78-08-52, 63-63-74,

8-913-403-0194, 8-913-403-1432

Время работы:

  • Понедельник-четверг: 08:30-17:30
  • Пятница: 08:30-16:30
  • Обед: 12:00-12:48
  • Выходной: суббота, воскресенье

Банковские реквизиты компании ООО "ЭЛБИС"
p/c: 40702810840070008887 Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
к/с: 30101810145250000411 
БИК: 044525411

Сведения по Федеральному закону № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 года:
Сводные данные на 2017 год